Зил 130 редуктор заднего моста схема

Колесная (бортовая) передача. На автобусах ЛиАЗ-677М, ЛАЗ-4202 и автомобилях семейства МАЗ задний ведущий мост имеет двойную разнесенную главную передачу, которая состоит из центральной (главной) передачи и колесных редукторов, расположенных в ступицах задних колес. Такая полуось не только передает крутящий момент, скручивающий ее, но и воспринимает изгибающие моменты. При креплении коробки к картеру сцепления место сопряжения дополнительно уплотняют резиновым кольцом. Между внутренними кольцами конических роликоподшипников установлены распорное кольцо и регулировочная шайба. Центровка картера коробки осуществляется по фланцу крышки заднего подшипника ведущего вала (эта крышка является одновременно опорой муфты выключения сцепления). Ведущий вал 2 установлен на двух шариковых подшипниках. При установке в дополнительной трансмиссии мультипликатора (повышающего редуктора) для привода насоса высокого давления – проверить крепление редуктора и после 20 часов работы насосной установки заменить масло (ТАП-15В) в его корпусе.

Серьёзным недостатком для столь тяжёлого грузовика является отсутствие гидравлического усилителя рулевого управления. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 11 июня 2015; проверки требуют 27 правок. В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Вынимаем крепежные болты: для этого нужно отогнуть стопорные пластины этих болтов.Далее нужно вытащить полуось. Максимально возможная по условиям силы тяги скорость движения будет при ψ. Следует иметь в виду, что график динамического фактора служит для определения величины преодолеваемого подъема, максимального веса прицепов и других целей.
При включении пожарного насоса рычаг КОМ должен быть переведен в положение «на себя», с обязательным включением прямой (четвертой) передачи коробки передач базового шасси. Все эти элементы расположены в передней части картера. Передний подшипник ведущего вала установлен в расточке фланца коленчатого вала двигателя. Обилие поступающей смазки способствует охлаждению трущихся деталей, проникновению ее в зазоры, что уменьшает возможность заедания и износа деталей. Карданный и промежуточный валы не должны иметь никаких деформаций, в том числе вмятин.

Похожие записи: