Зажигание газ 66 схема

зажигание газ 66 схема
При работе на позднем зажигании двигатель теряет мощность и приемистость, перегревается и перерасходует топливо. В случае работы на слишком раннем зажигании возникают детонационные стуки. Далее производят 10 циклов: резкое открытие дроссельных заслонок до упора, а после прекращения подачи топлива их медленное закрытие для заполнения полости под плунжером. Для зажигания рабочей смеси, сжатой в камере сгорания карбюраторного двигателя, подается электрическая искра разряда, температура которой достигает 10 000° С. Зажигательная свеча испытывает в работе механические, электрические и тепловые нагрузки. Нужно также проверить состояние контактов прерывателя и зазор между ними, но не следует злоупотреблять зачисткой контактов прерывателя,- это приводит к их быстрому износу.


Суть переделки крепления и изготовления втулки (можно несколько толстых шайб)в том, чтобы шкив генератора расположился со шкивом помпы в одной плоскости. Главные передачи различают: а) по числу пар зацепления — одинарные и двойные б) по конструкции (шестеренчатые, червячные). Двойные шестеренчатые главные передачи состоят из двух пар зацепления: одна пара коническая, другая — цилиндрическая. Расход — в разумных пределах. В ногах у пассажира всю дорогу раздавался бодрящий писк. [Overkill] Ну просто один в один! А вот с аварийным вибратором меня и ждал облом. Сборка в обратном порядке с использованием молотка — аккуратненько загибаешь края завальцовки, обстукивая их по кругу. [Чиф] наверх Регулировка бендикса А ты ось стартера крутил? После месяца езды сильно обгорели электороды у свечей А14 неизвестного Российского производителя. Датчик момента искрообразования[править | править вики-текст] В старых двигателях использовался вращающийся кулачок и контактная группа (прерыватель), разрывающая цепь при определённом положении вала.

Данное обстоятельстро определяет повышенные требования к точности регулировок, необходимых для обеспечения одинакового состав смеси в каждой группе. Кстати: генераторы от УАЗа, Бычка, 53-го Газона все как братья, как по габаритам, так и КаКчеству [Kerg] Генератор 90А от Ауди 100. Переделки: Рассверлено ухо под УАЗовский болт + немного переделано штатное креплене с добавлением втулки на болт. Одна их главных особенностей автомобиля: идеальное размещение центра тяжести, поэтому нагрузка просто не ощущается. Лучше тоже одеть колодку. [Чиф] наверх 90 амперный генератор на УАЗ При замене генератора на более мощный желательно провод от генератора до АКБ проложить напрямую и использовать провод бОльшего сечения. Новинкой для отечественного автостроения был кулачковый дифференциал заднего моста, повышавший проходимость и устойчивость грузовика на плохих и скользких дорогах. Зазор между контактами прерывателя в пределах 0,3—0,4 мм регулируется эксцентриком 20, как и в других прерывателях.

Похожие записи: