Ходовые огни схема подключения шеви нива

ходовые огни схема подключения шеви нива
Ближний или противотуманки, нестандартные лампочки или дополнительные фары, установленные над или под бампером — c чем лучше ездить днем?Свет фарПарадоксальная ситуация: правила ужесточили, а возможностей стало больше. Согласно ГОСТу, ходовые огни не должны работать вместе с внешними световыми устройствами, поэтому для её принудительного выключение необходимо купить специальный тумблер или кнопку. Большинство моделей либо переходят в новомодный класс паркетников, либо обрастают жирком опций и становятся не средствами покорения направлений, а показателем статуса владельца. Комфортная езда достигалась главным образом за счет использования независимой передней подвески. На моделях, созданных ранее, такая схема практически не применялась, считалось, что независимая подвеска для вездехода не годится. Могут работать как в режиме дальнего света, так и в режиме ДХО, зажигая лампы на 30% мощности с помощью шим. В реле предусмотрено «мягкое» включение для увеличения срока службы ламп. Фонарь включался на стоянке тумблером левый-выключено-правый и по замыслу должен был включаться на припаркованном автомобиле только со стороны дороги.


Длинное включение дальнего света в зад попутно идущему автомобилю означает просьбу уступить дорогу или выключить слепящие задние противотуманные огни. Назойливый писк непристёгнутого ремня водителя, заставляет соблюдать ПДД. Правда, через несколько минут он затыкается. Ближний свет – теперь и в городе (18-05-2010). ↑ FMVSS No. 108: Lamps and Reflective DevicesPDF ( (eng.) 2.00 MB) ↑ ПДД РФ: 19. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами. Уровень шума, конечно, стал намного меньше, чем на «Ниве» 80-х годов, но для современного автомобиля он запределен! Другое направление модернизации осветительной техники заключалось в изменении формы фары.

Фонари были расположены чуть ниже нижней части заднего стекла, визуально привязанные к обычным задним габаритным огням/стопам/сигналам поворота, как раз над задним бампером. Габариты при этом не включаются.При кратковременной остановке (только при работе с датчиком скорости) контроллер спустя 20 секунд (значение по умолчанию, п.3 таблицы настроек) плавно приглушает яркость DRL в 2 раза. Иногда автолюбители ставят на «Ниву» колеса меньшего диаметра и большей ширины, чем заводские. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы.

Похожие записи: