Воздушная заслонка печки автомобиля схема

воздушная заслонка печки автомобиля схема
Зажим контрольной лампы соединить с выводом первичной катушки зажигания. Свечу зажигания выкручиваем и заземляем на корпус. На нее надеваем штатный высоковольтный провод, а в свечное отверстие вкручиваем компрессометр. В нем должна быть кнопка, с помощью которой можно сбрасывать давление в манометре. Сверлонул так, что сверло закусило, потянул, рванул, отломил втулку от крыльчатки. Вращением коленчатого вала добиться совпадения меток для установки момента зажигания в такте сжатия по свече первого цилиндра и по бегунку, обращенному к ней. Дело в том, что при заглушенном двигателе вакуум во впускном коллекторе отсутствует, и специальный управляемый демпфер, который в «навороченном» карбюраторе всегда есть, удерживает дроссельную заслонку в чуть приоткрытом состоянии.


Следующий элемент — распределитель воздуха, воздуховоды которого расположены в салоне авто на приборной панели. Карбюраторы автомобильных двигателей. — М.: Машиностроение, 1990. — 223 с. Росс Твег. Проверить с помощью контрольной лампы исправность катушки зажигания. Запах гари от перегретого сцепленияОтсутствие свободного хода педали сцепления с гидравлическим приводом.

Новый колпачок смазать маслом и вставить в оправку (использовать торцевую головку под шестигранник 12 мм). Остальные колпачки заменить в том же порядке.Износ направляющих втулок клапанов. Когда же двигатель раскрутили до максимальных оборотов, масса нагара одновременно оторвалась от клапанов, и они из-за этого не смогли плотно закрыться. Подробно рассматривается ремонт двигателя (если нет прогревных оборотов, холостого хода, наблюдается тряска двигателя, двигатель троит, делает большие обороты холостого хода, перегревается), а также электрооборудования. Бензонасос не работает, если не ощущается легкое давление топлива. Установить оптимальный уровень топлива в поплавковой камере подгибанием язычка кронштейна поплавка. Медленно нажимать педаль газа до упора и держать ее так хотя бы минуту при полностью открытой воздушной заслонке. За это время выпускной тракт немного проветрится, испарения топлива улетучатся.Не отпуская педаль, включить стартер; если не сразу, то через несколько секунд двигатель может заработать.

Похожие записи: