Тойота платц эл.схема

тойота платц эл.схема
РаботаИнерционный переключатель состоит из шара, тяги с пружиной, точки контакта и переключателя сброса. Это отключает транзистор и, таким образом, прерывает токопрохождение на катушку L 2 реле открытия цепи. В результате реле открытия цепи открывается, отключая топливный насос. Система подачи топливаСистема подачи топлива предназначена для бесшумной подачи топлива в необходимом объеме под правильным давлением. Если инерционный переключатель топливного насоса отключен, его можно переустановить, нажимая на переключатель сброса не менее 1 секунды.


Давление топлива моментально сбрасывается со слишком высокого уровня. Обратная система подачи топливаКогда блок ЕСМ приводит в действие топливный насос, топливо под давлением выходит из бака, проходит через топливный фильтр к направляющей-распределителю для топлива и далее к регулятору давления. Когда давление внезапно начинает подниматься, мембрана с пружиной слегка отодвигается назад, увеличивая объем топливной направляющей. Форсунки устанавливаются с изолятором/прокладкой на конце коллектора для защиты форсунки от нагрева и предотвращения попадания атмосферного давления в коллектор.

Для включения форсунки блок ЕСМ включает транзистор, замыкая контакт на заземление. Низкое давление во всасывающем коллекторе (например, на холостых оборотах) оттягивает мембрану, снижая давление пружины. Этот фильтр удаляет из топлива мельчайшие частицы, поскольку форсункам требуется абсолютно чистое топливо. Перепрошивка ЭБУ Тойота Перепрошивка управляющего блока – также достаточно эффективное решение, при котором кислородный датчик удаляется полностью, а в программу вносятся необходимые изменения или она вовсе меняется на новую. Затем блок ECU насоса подает на топливный насос мощность, заставляя топливный насос работать на высокой скорости.

Похожие записи: