Схема зарядки аккумулятора на ваз 2107

схема зарядки аккумулятора на ваз 2107
Возможен ремонт цилиндро-поршневой группы.Черный дым – переобогащение топливно-воздушной смеси. Один из выводов каждой катушки связан с «массой» (корпусом двигателя), другой вывод высоковольтной обмотки присоединяется к центральному электроду свечи зажигания. Поэтому если задумались о замене аккумулятора нужно точно знать и определять расположение клемм, это крайне важно! Рис. 11. Ремонт впускного клапана бензонасоса ВАЗ: 1 – латунное седло клапана; 2 – впускной клапан; 3 – пружина; 4 – стойка; 5 – трубочка.Засорение фильтра заборника в бензобаке. Заменить конденсатор (рис. 6). Рис. 6. Схема проверки конденсатора.Проверить исправность катушки зажигания. Сетку фильтра промыть в бензине и прочистить.Неисправности карбюратораЗасорение распылителя, нагнетательного клапана, диафрагменного механизма ускорительного насоса.


Можно попробовать последовательно с акб включить лампочку из фары она стабилизирует токответить Михаил 3 годаЗдравствуйте ребята! Эмульсионные трубки первичной и вторичной камер установить так, чтобы один ряд из четырех отверстий был повернут в сторону канала, подводящего эмульсию к распылителю малого диффузора (отверстия А на рис. 17). Завернуть сверху воздушные жиклеры. Замену защитных чехлов с ревизией деталей шарниров проводить на СТО.Неисправности заднего мостаПовышенный шум (гул) со стороны моста при торможении двигателем, при переключении передач.

Попытаться запустить двигатель при помощи пусковой рукоятки, замкнув только на время пуска клеммы ВК и ВК-Б на четырехклеммовой катушке зажигания Б 115-В от «Москвича» и «Волги».Неисправности системы зажиганияНеисправна свеча. Рекомендую заряжать такую автоматическим зарядным устройством с микропроцессорным управлением похожим на то, что на второй картинке с низу. Рис. 21. Регулировка сцепления с гидроприводом: 1 – главный цилиндр сцепления; 2 – ограничитель педали; 3 – регулировочная гайка; 4 – контргайка.У автомобилей с тросовым приводом нарушен ход вилки выключения сцепления и не отрегулирован полный ход педали. При отсутствии вакуума (язык не втягивается в трубку) запорный клапан и его седло заменить.Засорение жиклеров холостого хода. Проверить цепь, идущую от датчика к лампе давления масла.

Похожие записи: