Схема замены подшипника ступицы прадо 120

схема замены подшипника ступицы прадо 120
Про ремонт На следующий день после публикации прошлого поста Роману позвонил кто-то из Ниссана и сообщил, что подшипники прибыли. Словом, не забывайте, что автомобиль, даже большой и рамный, это не кусок железа, а технически сложное устройство, требующее аккуратного и адекватного обращения. Иногда к этому же времени начинает гудеть ролик его натяжителя. Замерив компрессию и убедившись, что она почти полностью отсутствует, мы вывернули свечи зажигания и отсоединили разъем с трамблера (впрочем, это было сделано еще при замере компрессии). Сняли крышку воздушного фильтра, убрали сам воздушный фильтр, а головку блока накрыли листом фанеры. Меньший хомут можно пока не затягивать, чтобы потом выровнять давление в пыльниках. В дальнейшем, при сборке внутреннего шарнира и установке приводного вала на место, может возникнуть еще одна небольшая неприятность.


После этого, можно через весь вал снимать пыльник внешнего шарнира. Действительно, два из них – кривые. Мы заменили их новыми, все притерли, еще раз полюбовались на отпечаток «сухарика» на головке поршня, установили новую прокладку головки блока и снова собрали двигатель. Если поместить его под ребром, но не в установленном месте, порог можно погнуть. Мы это тоже проверяли (естественно, на новенькой машине), а потом оплачивали кузовной ремонт. Конечно, этот случай можно отнести к неисправности «нет холостого хода», но двигатель ненормально работал и на других оборотах, поэтому просто примите к сведению, что может быть и такое.Еще один случай, вызывавший периодическую остановку дизельного двигателя, связан с износом плунжерной пары. Привод системы ГРМ здесь выполнен малошумящей цепью, которая без проблем эксплуатируется 250–300 тыс. км, а при постоянном применении только синтетических масел с интервалом замены через 10 тыс. км может «пробежать» и все 400 тысяч!

Может, оно и к лучшему, что в 2008 году бензиновые версии поставлять перестали. Для порядка замерили компрессию – везде было по 13,5 кг/см2с трех ударов.Свою версию случившегося мы сформулировали так. Подробнее об этом в главе «Перегрев двигателя».Покачайте руками помпу. После того, как внешний шарнир установлен и наполнен смазкой, нужно надежно закрепить на нем пыльник большим хомутом. Двигатель должен резко, «взрывом» завестись и плавно поднять обороты до прогревных. До 1000 об/мин или 2000 об/мин – в зависимости от температуры двигателя и его регулировки.

Похожие записи: