Схема замены мала racer rc50qt-6

схема замены мала racer rc50qt-6
Сняв лепестки можно их чуть-чуть подогнуть. Но, внимание, это можно делать только руками! Просто переставляем щуп с красного на жёлтый провод, так как зелёный провод – это общий провод в электросети скутера. На дисплее мультиметра должно показаться напряжение в районе 12 вольт. У меня показало 11,4 – 11,6 вольт. Игла в воздушной заслонке карбюратора может перемещаться относительно ее в небольших пределах. При резком открытии дроссельной заслонки (т.е. ручки газа), разрежение возле распылителя снижается, его не хватает, чтобы всосать достаточное количество бензина — и в работе двигателя происходит «провал». Чтобы избежать этого, начинает работу ускорительный насос. Иногда бывает достаточно перекусить синий провод, который выходит из коммутатора и тут же в него входит: Если же имеем дело с японской техникой, то тут, скорее всего, без замены коммутатора на тюнинговый не обойтись.


Причём важно, что бы прибор подключался непосредственно к выводам катушек, так как один из них припаян к магнитопроводу. Диагностировать повреждение сальников скутера можно по характерным отпотеваниям вокруг них, демонтировав вариатор и ротор генератора скутера. Помните! Даже если нужно просто что-то «прихватить» или «поставить точку», обязательно отсоедините коммутатор и стабилизатор напряжения. Во время сварки, закрепите «массу» сварочного аппарата как можно ближе к месту сварки. При работе двигателя переменный ток от его генератора всегда подается на контакты керамического нагревателя 2 термоэлектроклапана системы пуска.

Часто достаточно иметь обычную (чаще всего — крестообразную) отвертку. Это позволяет получить выигрыш в максимальной мощности, а значит, и максимальной скорости. Необходимо отметить, что на всех современных скутерах системы бортового электроснабжения и зажигания совершенно независимы, и известный миф, что при езде без аккумулятора может выйти из строя коммутатор, не имеет под собой никаких оснований. Если цвет коричневый — значит в общем качество топливо нормальное. В основном принцип работы и устройство всех карбюраторов одинаковы, поэтому не важно какой маркой скутера Вы обладаете.

Похожие записи: