Схема зала театра им.маяковского

Так, тремя годами позже начинает свою деятельность труппа Театра революционной сатиры. Их выступления носят воспитательный характер, а основной задачей является высмеивание врагов народа. Художественными руководителями здесь служили Всеволод Мейерхольд, Алексей Попов, Николай Охлопков, Андрей Гончарова и Сергей Арцибашев. Достаточно купить билеты в театр Маяковского, изучив онлайн афишу на нашем сайте, или заказать их по телефону в Москве +7 (495) 663-91-08. Наши менеджеры подберут для вас лучшие места на самые интересные постановки! Здесь шли легендарные спектакли Гончарова — «Наливные яблоки», «Завтра была война» (совместно с Яшиным), а также «Ящерица» Евгения Лазарева, «Ночь ангела» Юрия Йоффе, «Розенкранц и Гильденстерн» Евгения Арье.

Так же, как вектор развития театра определяется режиссером. В 1922 году им становится Мейерхольд, который впервые ставит пьесу Мартина «Ночь». Это была премьера. По прошествии двух лет Мейерхольд покидает пост, решая уйти в самостоятельное плавание. Проезд до театра им.Вл.Маяковского: от метро «Тверская», «Пушкинская», «Чеховская» или метро «Александровский сад», «Боровицкая», «Библиотека им. Позже здесь обосновался Театр революционной сатиры, затем Театр Революции, после — Московский театр драмы. В разное время на сцене на Большой Никитской выступали Сара Бернар и Элеонора Дузе, Мария Бабанова, Сергей Мартинсон, Фаина Раневская, Армен Джигарханян и многие другие известные актеры. Точнее, уже в 80-м там репетировал художественный руководитель театра Андрей Гончаров — и репетировал со студийцами.
Все изменилось в 1931 году, когда управление театром берет в свои руки Попов. Он вносит в репертуар крупномасштабные спектакли, отличающиеся новаторским оригинальным видением персонажей. Как следствие, особым спросом у публики они не пользовались. Система предусматривает несколько вариантов, в том числе кредитной картой, терминалами QIWI, в системе Яндекс.Деньги, а сам билет вы получаете прямо перед спектаклем при входе в театр на правом контроле. Творческая жизнь на месте современного здания началась еще в первые годы ХХ века. Затем театр возглавил его ученик – А. Грипич. За это время поставлены спектакли: «Озеро Люль» А. Файко (1923), «Доходное место» А. Островского (1923), «Воздушный пирог» (1925), «Конец Криворыльска» (1926) Б. Ромашова. Открывал «Сцену на Сретенке» спектакль «Колокола Хатыни» В.Быкова в постановке Е.Лазарева, В.Колератова, В. Портнова.

Похожие записи: