Схема вертолет ми-2

Фюзеляж цельнометаллический типа полумонокок, его можно разделить на три части: переднюю с кабиной пилота, центральную (в ней находится пассажирский салон) и хвостовую – в нее входит хвостовая балка с рулевым винтом со стабилизатором. При этом двигатель работает обычно на номинальном режиме, то есть имеется запас мощности для необходимого, в случае чего , маневрирования. Осенью 1962 года вертолет Ми-2 был представлен советскому правительству и руководству Польской Народной Республики. История создания Уже к концу 50-х годов стало понятным, что первый серийный отечественный вертолет Ми-1 не соответствует требованиям времени. Итак у вертолета есть три главных агрегата, которые определяют его движение. Ми-2 — многоцелевой моторный отечественный вертолет второго поколения с газотурбинными двигателями.

Возможны различные виды отделки салона Ми-2, включая велюровые ткани и натуральную кожу. Создание такого вертолета — Ми-2, было шагом вперед в развитии машин такого класса. Как известно для вертолета полная аэродинамическая сила — это сумма всех сил, действующих на каждую лопасть в отдельности. Загрузка… В начале 1961 года был одобрен макет будущего вертолета, а осенью того же года первая опытная машина поднялась в воздух. Может перевозить 4 больных на носилках и сопровождающего. Управление несущим винтом осуществляется с помощью гидроусилителей, но в аварийных ситуациях возможно и ручное управление.
Вертолет имеет внешнюю подвеску, к которой можно крепить грузы массой до 800 кг. Изменение общего шага винта, лопасти поворачиваются в осевых шарнирах. Часто их использовали в полярных рейдах ледоколов для разведки обстановки и вычисления оптимального пути корабля. С 1978 года вертолет модели Ми-2 начал принимать участие в международных чемпионатах по вертолетному спорту.

Похожие записи: