Схема установки хвостового колеса на авиамодели

схема установки хвостового колеса на авиамодели
Лучше это сделать одновременно с установкой двигателя и прокладкой боудена газа. Одновременно выяснилось, что планирует модель крайне неохотно, видимо сказывается большая площадь миделя фюзеляжа. На высоте примерно метра от земли самолет зацепил крылом некстати подвернувшийся кустик и рухнул в снег. Казалось бы, что, составляя основу парка ударных вертолётов родной Россиюшки, он прослужит ещё очень долго.


Все используемые материалы являются безопасными для здоровья и окружающей среды. Размечаю, где со стабилизатора надо снять пленку и готовлю место для серво. Можно снять геометрические характеристики и убедиться в этом, но опять же зачем? Мы не копируем «Тимку», а строим свой самолет. Главное, контролируя вес модели во время постройки, попасть в заданный диапазон нагрузок. Родные тяги пришлось заменить спицами от древнего велосипеда – резьба тяг не совпадала с резьбой вилочек.

Над верхней кромкой крыла образуется область низкого давления, одновременно под нижней — область высокого давления, крыло «выталкивается» наверх, и самолёт поднимается. Общий запас топлива в баках достигал 6100 кг, а масла — 350 кг. Ставим верхнюю полку лонжерона. К носикам и задним концам нервюр приклеим стенки.

Похожие записи: