Схема установки хвостового колеса на авиамодели

схема установки хвостового колеса на авиамодели
Можно снять геометрические характеристики и убедиться в этом, но опять же зачем? Мы не копируем «Тимку», а строим свой самолет. Установить сервомашинки, протянуть от них тяги, закрепить кабанчики, собрать шасси (гайки самоконтрящиеся)… Крыло крепится резинками. Делим полетный вес на площадь крыла и получаем нагрузку на крыло 53,6 г/дм2. Приемлемо. Тогда перед инженерами стояла задача сделать новый мотоцикл с двухцилиндровым двигателем. Им это удалось.


При моих скромных пилотских навыках особой роли не играет. К тому же, бортовой аккумулятор у меня шестивольтовый, с ним стандартные серво не такие уж медленные. Шпильки в лонжероне продлеваем внутрь крыла. На шпильки с одной стороны насаживаем мотогондолу, а с другой коробку с хвостовой балкой. Специальные координационные комиссии следили за слаженностью производства и сумели добиться хороших результатов. Всего было выпущено около 800 FW-190G всех серий. Найдены зависимости изменения температуры пожарных газов от расстояния между очагом горения и перегонной вентиляционной камерой. Достаточно оригинальным образом скомпоновать то, что уже давно известно.

Такой же, но как я выразился в начале – позатейливей. Все 18 плит крепились непосредственно на фюзеляж, составляя его обтекаемую поверхность. Электрооборудование мотоцикла рассчитано на 6 Вольт, зажигание от аккумулятора.Сухая масса мотоцикла 162 килограмма. Передний глубокий щиток был заменен неглубоким — циркульного типа.

Похожие записи: