Схема установки карбюратора 151 а какая

схема установки карбюратора 151 а какая
Достоинство такого карбюратора — наряду с простотой — способность работать буквально в любом положении по отношению к силе тяжести. Соотношение элементов дозирующих систем К-151 подобрано таким образом, чтобы при вращении винта количества смеси её состав почти не изменяется. Тогда можно отрезать кусочек шланга, разрезать его вдоль, подсунуть его под мембрану и надеть на шток 22 (рис.2) клапана. Разрезаем трубопровод и устанавливаем в разрез клапан, затем «железно» зажимаем его хомутами.


Чрезмерное увеличение уровня топлива приводит к переобогащению рабочей смеси, вызывающему ухудшение пусковых качеств, забрасыванию свечей, дымлению, увеличению расхода топлива. Сигнализация заведет двигатель, а автоподсос будет удерживать комфортные для ДВС значения оборотов прогрева. Элементы фильтра из синтетического материала допускают многократную промывку — до 10 раз. В связи с невысокой пылеемкостью фильтров из пористого материала для автомобилей, работающих в условиях высокой запыленности воздуха, существуют двух- и трехступенчатые фильтры.

При открытой дроссельной заслонке через смесительную камеру проходит воздух. Там же берешь два больших винтовых хомута. От жаровни отрубаеш зубилом ненужную часть (полоску), она там на точечной сварке держится. Поэтому при переходе с режима ПХХ на нагрузочный режим происходят рывки, так как для восстановления нормальной ситуации во впускном коллекторе нужно время. На системах с карбюраторами типа Солекс с этим явлением борются, устанавливая более высокие пороги срабатывания — порядка 2000 об/мин.

Похожие записи: