Схема управления крана общего назначения схема

схема управления крана общего назначения схема
Состоит: коробка отбора мощности, карданный вал, установленный на специальном кронштейне и крепится на лонжероне шасси базового автомобиля. Кроме того, некоторые электроприводы могут содержать датчики скорости и перемещения. Безоголовочный башенный кран Для выполнения основных операций, кран оснащается соответствующими механизмами: лебёдками, блоками и полиспастами[16]. Башня крана общего назначения имеет либо телескопическую конструкцию, либо решётчатую, двух типов: поворотную и неповоротную. Если масса поднимаемого груза превышает допустимую величину, изменение сопротивления цепи управления вызывает отключение электродвигателя механизма подъема и его остановку. Кулачки, установленные на шайбе, воздействуют на рычаг, на конце которого имеются подвижные контакты, замыкающие и размыкающие цепь управления работой электродвигателя механизма подъема.


Поэтому независимая вентиляции в крановых двигателях применяется в электроприводах интенсивного режима работы, где велика доля пусковых и тормозных потерь, и где ее применение позволяет избежать увеличения статической мощности. Гайкой устанавливаем длину рабочей пружины, согласно руководства по эксплуатации крана. Системы управления с тиристорными преобразователями напряжения и электродвигателями постоянного тока (ТП — ДП) позволяют с помощью тиристорного устройства, изменяя угол открытия тиристоров, регулировать напряжение, подаваемое электродвигателю. Еще одна конструкция ограничителя— выключатель типа ВУ с кулачковой шайбой, закрепленной на оси червячного колеса, вращаемого червяком, соединенным с барабаном механизма подъема. Поэтому при проектировании электродвигателей, предназначенных для работы только с преобразователями частоты, можно не предпринимать специальные меры для повышения перегрузочной способности и пускового момента.

Схема «эксперимента» выглядит так:Напряжение питания 3,3 В берется с преобразователя USB-UART, выводы RXD и TXD преобразователя подключены соответственно к выводам TXD и RXD модуля ESP для программирования. Руководствуются СНИП и «Правилами техники безопасности и производственной санитарии на погрузочно-разгрузочных работах в портах и на пристанях» Министерства Речного флота России[28][29]. Железнодорожным транспортом. Системы ТП — ДП находят применение для электроприводов мощностью до 300 кВт, а в некоторых случаях — и более. Если башенный кран имеет восемь (и более) ходовых колёс, то их объединяют при помощи балансиров в тележку, которая называется балансирной. Регулировку производят изменением длины тросика, на котором подвешен грузик. 3. Можно ли поднимать груз массой более 500кг, не имеющий маркировки о фактической массе. В соответствии с требованиями Правил, данный груз поднимать запрещается. Когда механизм не работает, электромагнит обесточен и якорь откинут, как показано на рисунке.

Похожие записи: