Схема трехполосной акустической системы 75 гдн визатон

схема трехполосной акустической системы 75 гдн визатон
Разница в импульсных характеристиках достаточно наглядна и в комментариях не нуждается. Пластилин удаляется потом или сухой тряпкой или протиркой бензином. Для этого подбирают трубку необходимого диаметра, например полихлорвиниловую, с плотным прилеганием к стенкам монтажных отверстий динамика, обеспечивая при этом свободное вхождение шурупов. Результат сильного, монотонного затухания вниз, начиная с 500 Гц. Tizzy (дословно — волнение, тревога), «zz» и «ff»-окраска звука тарелок и вокальных шипящих, вызванная ростом АЧХ выше 10 кГц. Подобна «wiry», но на более высоких частотах.


Нет, я не провел супер-пупер анализ, мне не шепнул эту марку Великий оракул и меня не пленил звук этих головок в колонках сделанных Мастером. Наш и так уже «крутой», а подобная замена приведет к потере мощности, уменьшению динамического диапазона (очень опасно) и придется сильно изменять фильтр. Точно так же, проспекты разработчиков музыкальной аппаратуры (и АС в частности) рапортуют нам об очередном приросте в качестве звучания. CrystalVoice — наложение эффектов на сигнал с микрофонного входа, подавление шума и акустического эха, автоматическая регулировка громкости голоса. При воспроизведении музыки, вибрации АС передаются полу, а через него и другим электронным компонентам Hi-Fi системы. Изменяя этот параметр можно в небольших пределах менять положение динамика по вертикали на передней панели.

Golden (дословно — золотой). Благозвучная окраска, характеризуемая округлостью, богатством, мелодичностью. При желании изменить ширину корпуса, нужно подставить значение, на которое увеличится ширина с каждой стороны. При этом согласование сопротивлений осуществляют, подключая высокочастотную головку В3 и конденсатор С4 к различным выводам катушки L4 (рис. 2), т. е. эта катушка фильтра играет одновременно роль согласующего автотрансформатора. Звук барабана в «синфазном» варианте казался более собранным и энергичным, общий характер звучания был слитным. В «противофазном» варианте слитность звучания была значительно хуже, звучание низкого баса как бы отрывалось от всего остального. При «Live» записях симфонических оркестров использует микрофоны «граничного слоя» МК403 для записи виолончелей и контрабасов. Интерфейс S-Video (Separate Video) используется для передачи видеосигнала.

Похожие записи: