Схема тормозной системы камаз 5511

схема тормозной системы камаз 5511
При этом образуется масляный туман, который оседает на другие детали двигателя и смазывает их. При аварийном отказе одной из основных систем автомобиль можно остановить запасным стояночным тормозом. Параллельно прекращается подача топлива, а двигатель выполняет функцию компрессора: отработанные газы создают давление на колодки и барабан КАМАЗа, что обеспечивает торможение. Очистить внутренние поверхности регулятора и нижней крышки.Если давление в системе не соответствует 0,65… 0,8 МПа (6,5…8,0 кгс/см2), то с помощью регулиро-вочного винта 19 отрегулировать его до нужных пределов. Картер двигателя всегда остается без масла – «сухой картер». Применение данной конструкции обеспечивает стабильную работу системы смазки во всех режимах, независимо от положения маслозаборника и уровня масла в картере.


Все модели этого семейства имели схожую конструкцию и во многом были унифицированы. Его запуск производится автоматически, как только температура воздуха понижается до семи градусов, а когда температура возвращается к нормальному показателю, прибор сам отключается. Наша компания помимо ремонта и техобслуживания авто также занимается и поставкой запчастей для Камаз 740, Камаз 5320, Камаз евро 3 и других моделей грузовиков. Если вы заметили какие-то проблемы в работе вашего грузовика, вы можете смело обратиться к нам – наша компания выполняет как техническое обслуживание, так и ремонт автомобилей Камаз. Крепление осуществляется двумя болтами М8. Следует обращать внимание на то, чтобы регулятор давления не подвергался большому тепловому воздействию, попаданию влаги, загрязнений от дороги. Нужно разобрать и проверить следующие детали: тормозные камеры, двойной защитный клапан, тормозной кран, тормозной барабан КАМАЗа и другие.

Задача № 4. Схема пневматического привода автомобиля КАМАЗ – 5320. Рассчитаем среднюю эффективную площадь пневмокамер автомобиля. Рабочими тормозами водитель управляет, нажимая на педаль, связанную рычагами и тягами с двухсекционным тормозным краном. Рабочий (основной) тормоз — используется непосредственно во время передвижения автомобиля.

Похожие записи: