Схема топливного насоса ситроен джампер

схема топливного насоса ситроен джампер
Данные навыки формируются, как правило, на протяжении многих лет. По этой причине в настоящем руководстве рассматриваются лишь работы по устранению незначительных повреждений лакокрасочного покрытия. Смазка распределительного насоса высокого давления производится дизельным топливом, которое заполняет корпус насоса. Изменение момента начала подачи топлива требуется при изменении частоты вращения коленчатого вала двигателя. Обстукивание молотком должно идти в направлении от края к центру вмятины.


Открытие форсунки обеспечивается за счет разности давлений в различных полостях ее корпуса. Предварительный впрыск инициируется до основного при оборотах ниже 3600 для подавления детонации. Эта лампочка горит при включении аварийной световой сигнализации, которая в свою очередь оповещает подходящие транспортные средства о том, что автомобиль совершил вынужденную остановку и представляет опасность для других участников движения. Двигаясь вверх поршень сжимает топливо и как только давление в камере станет равным давлению в рампе, выпускной клапан открывается, а впускной перекрывается.

Матово лакированные детали нельзя обрабатывать полировочными и консервирующими средствами. Излишек залитого масла необходимо отобрать, потому что лишнее масло в системе может повредить прокладки двигателя или же катализатор. Подача насоса примерно пропорциональна частоте вращения двигателя. В этой связи требуется регулирование подачи / переходного давления. Модуль сопряжения является гидравлической системой, в которой силы соотносятся друг к другу как площади колб. В модуле сопряжения площадь соединительной колбы больше площади клапанной колбы. Поскольку при нагреве двигателя повышается текучесть масла и оно быстрее просачивается в местах, где нарушена герметичность, то протяженность пробной поездки должна составлять около 30 км.

Похожие записи: