Схема системы охлаждения автомобмля фиат скудо

схема системы охлаждения автомобмля фиат скудо
Когда напряжение на обмотку не подается, внутренняя пружина удерживает клапан PVC в закрытом состоянии. Место между входными и выходными каналами перекрыто поршнем под воздействием усилия пружины в том случае, если клапан не работает. Это давление топлива необходимо для работы клапанов впрыска. Сопротивление обмотки клапана 1,5 Ом. Клапан управляет давлением в рампе в диапазоне от 200 до 1350 бар на максимальных оборотах. Топливо через отверстия распылителя впрыскивается в камеру сгорания.


Пьезопривод имеет высокую скорость включения, он включается за менее чем, десятитысячную долю секунды. Топливный насос высокого давления развивает давление 1600 бар и может непродолжительное время выдавать 1650 бар. Для остановки двигателя ЭБУ прекращает подачу топлива к пьезоэлементам. Как правило, применяются на мощных и дорогих комплектациях в связи с высокой себестоимостью, но зарекомендовали себя как довольно надежные системы. После входного штуцера на линии низкого давления в ТНВД имеется специальный клапан, который переводит часть топлива для смазки внутренних поверхностей насоса.

Перепускной дроссельный клапан интегрирован в контур низкого давления топливного насоса. Изменения коснулись расположения PCV клапана, который снова был передвинут на боковую поверхность корпуса. Подача насоса примерно пропорциональна частоте вращения двигателя. В этой связи требуется регулирование подачи / переходного давления. Как только она прогревается до наивысшей рабочей температуры, открывается клапан и жидкость уходит на большой круг, где не дает двигателю перегреться. Отдельные главы руководства одержат инструкцию по эксплуатации, рекомендации по техническому обслуживанию и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля.

Похожие записи: