Схема системы отопления автомобиля газель


Головка цилиндров (рисунок 6, позиция 2) отлита из алюминиевого сплава. В верхней части головки цилиндров располагается газораспределительный механизм: распределительные валы, рычаги привода клапанов, гидроопоры. Комфортную температуру в салоне можно поддерживать в течение 8-10 часов подряд (например, ночью), однако время работы при автоматическом запуске составляет всего лишь 2 часа. Если разрежение имеется, то неисправен клапан, который необходимо заменить. Система была менее плавной, чем гидровакуумный, требовала больше усилия на педаль, а отдача стала менее чувствительной. Патрубки от него выводятся в моторный отсек через дырки, пробиваемые в моторном щите.


Время прокрутки стартера у дизельных двигателей автоматически устанавливается более длительным, чем у бензиновых двигателей.Дальность действия систем. Если условия подогрева в автоматическом режиме не устраивают пользователя, то он может использовать ручные режимы.Ручные режимы управления подогревом. В них водитель устанавливает фиксированное время подогрева двигателя в 1, 2 или 3 часа, которое отсчитывается опять-таки от момента выезда. Причем для всех запрограммированных режимов подогрева устанавливается одинаковая продолжительность подогрева. Соответственно полная конфигурация системы одновременно с подогревом двигателя заряжает аккумулятор автомобиля и обогревает его салон.

Международные стандарты также обязали вернуть повторители поворотников на передние крылья. Нагретая жидкость расширяется, ее плотность (и вес) становится меньше. В результате нагретая жидкость перемещается вверх относительно более холодной ее части. Штатный термостат двигателя ЗМЗ-21 рассчитан на 70°. Это очень мало и не соответствует оптимальной рабочей температуре двигателя, указанной в его руководстве. В рамках данной статьи нас интересует только влияние этого на отопление. И, надо сказать, оно весьма плохое! Электромагнитный клапан служит для включения подачи топлива к форсунке при пуске подогревателя. Причём, что парадоксально, зимой, когда температурный режим двигателя не слишком тяжёлый и перегрев обычно не грозит, от четвёртого цилиндра отбирается охлаждающая жидкость в печку, а летом краники печки перекрыты, и оттока нет.

Похожие записи: