Схема реверса микро двигателя постоянного тока

схема реверса микро двигателя постоянного тока
Разница в механических характеристиках двигателей («мягкость-жёсткость», максимальный момент) может быть как достоинством, так и недостатком в зависимости от требований к приводу. Это сложный, дорогой и очень ненадежный узел. Он искрит, создает помехи, забивается проводящей пылью от щеток. А при большой нагрузке может полыхнуть, образовав круговой огонь и тогда все, капец движку. Проще управляющая схема (при её наличии) — тиристор (или симистор) и реостат. Исключение составляют двигатели последовательного возбуждения мощностью до 100—200 Вт, которые могут работать в режиме холостого хода, так как их мощность механических и магнитных потерь при больших частотах вращения соизмерима с номинальной мощностью двигателя. Нам понадобится: — Реле пятиконтактное — 2шт. — Кнопки нормально разомкнутые — 2шт. Однако минус в том, что при таком способе управления мы практически наверняка получим сквозные токи через транзисторы, вопрос будет только в их величине. В проиышленных микрухах для борьбы с этой проблемой вводят специальную цепь задержки для одного из транзисторов.


Техническая реализация Итак, мы рассмотрели принцип действия простейшего регулятора хода коллекторного модельного двигателя. Из чего и как делаются компоненты рассмотренной блок схемы? Работа двигателя от управляемого преобразователя имеет свои особенности, приводящие к изменению его статических характеристик и динамических свойств. Только энергию подавай. А теперь смешаем все это в кучу и получим зависимость оборотов от момента — механическую характеристику двигателя. Станина служит для крепления основных и добавочных полюсов и является элементом магнитной цепи машины. На главных полюсах расположены обмотки возбуждения, предназначенные для создания магнитного поля машины, на добавочных полюсах — специальная обмотка, служащая для улучшения условий коммутации. Порог отключения рассчитан на определенный вид аккумуляторов, чаще никель-кадмиевых. Так можно резко снизить КПД, а то и спалить регулятор хода. А вот длину проводов надо минимизировать, потому как, в сущности, это антенны, излучающие помехи.

Главное — он изменяет сопротивление источника питания двигателя. Ключ К — закрыт, ток через двигатель М не течет. Договоримся далее высокий уровень напряжения считать единицей, а низкий — нулём. В левой части рисунка транзисторы управляются независимо друг от друга. Поскольку вращающий момент ротора создает ток, а не напряжение на роторе, вам понятно, почему при импульсном питании двигателя двигатель не дрожит.

Похожие записи: