Схема работы гидроподвески на lx470

схема работы гидроподвески на lx470
После первой же зимы все в хлам оказалось разбитым. Это здесь просто не востребовано! 🙂 По городу езжу довольно динамично. С размерами автомобиля при этом проблем не испытываю. Моторы представлены рядными шести цилиндровыми агрегатами: бензиновым, дизельным и турбодизелем. Согласно японской автомобильной классификации тех лет, подобные транспортные средства обозначались как тяжёлые, что означало высокие ставки транспортного налога. Но в 1974 году в семействе J40 появился внедорожник, с которого классифицировать транспортные средства такого класса стали по-новому.


Где? Когда?». 🙂 А оказывается подвеска LX470 позволяет не объезжать все эти ямки, бугорки, камешки, а просто давить их! Отличительная черта всех моделей Лексус – использование качественных амортизаторов и остальных элементов подвески. Ее узлы имеют большой ресурс работы. Но от износа деталей не застрахован даже такой надежный автомобиль. Конечно предпочтительно иметь таких электронных помощников, как камера заднего хода и парктроники. Для подключения к некоторым диагностическим колодкам старого типа используйте универсальный кабель.

Главное что не было следов от серьезных ДТП. Мой LX470 – Канадец. Галерка, то есть третий ряд сидений, почти полноценный — не «десантные» откидные табуретки, а нормальные раскладные сиденья с собственным блоком управления климатом — «атмосфера» нагнетается как в самолете — с потолка. Конструкция и работа элементов адаптивной подвески рассмотрена в отдельной статье.

Похожие записи: