Схема проводки ваз 2106безконтактное

Свет стробоскопа нужно направить на шкив, который располагается на коленвале. Теперь двигатель нужно запустить и прогреть до температуры, при которой он устойчиво будет держать обороты на холостом ходу. После нужно ослабить болт, который фиксирует корпус трамблера. Для того, чтобы вращать коленвал, желательно использовать специальный ключ. Повторюсь, что если отсутствует специальный ключ, то включаем четвертую передачу и толкаем авто.

Причина неполадок еще может быть в отклонении состава горючего от номинального, а так же в неправильной работе систем трамблера. Все электросхемы, размещённые на сайте, собраны из свободных источников и предназначены исключительно для ознакомительных целей. Первое, что мы делаем, это вытаскиваем из крышки трамблера центральный ВВ-провод и цепляем его к массе автомобиля, провод можно и не вытаскивать, но тогда будет риск возникновения пробоя в катушке к проводу, идущему от трамблера к катушке зажигания, понадобится подсоединить 12-ти вольтовую лампочку. Подцепляем стробоскоп к сети автомобиля. С трамблера нужно снять и заглушить шланг вакуум-корректора. Все, что Вы захотите повторить, Вы делаете на свой собственный страх и риск. Это делается так: по корпусу трамблера измеряем длину дуги окружности, после рассчитываем угол в градусах по формуле: (360pd)/l в которой:p=3.14 — число Пифагора;d=70 мм — диаметр корпуса трамблера;l, мм — измеренная длина дуги по корпусу трамблера между отметками.
Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения, сообщите нам и нарушение будет устранено. Как отрегулировать электронное зажигание на ВАЗ 2106 по искреРегулировка зажигания ВАЗ 2106Регулировка зажиганияЕсли на автомобиле установлена классическая система зажигания, то перед тем как начать регулировку, желательно зачистить контакты трамблера надфилем. Проверяем величину зазора двумя щупами, толстый щуп не сможет пройти в зазор между контактами, а тонкий будет перемещаться без всякого усилия. Вторые концы желтых прово¬дов с голубой полоской сведены в точку, соединенную со штекером «4» колодки «Ш1» монтажного блока.

Похожие записи: