Схема проводки камаз 5511 стопы в картинках


Сопротивление должно быть близкое к бесконечности, т.е. более 100 кОм.Если этого нет, то в обмотке есть дефект. Кто подскажет куда стоит посмотреть, чтоб стало всё на своё место?, такого не было до сегодняшнего дня. Одни — черные, сухие и жесткие, в их составе преобладает уголь. Замерьте сопротивление всех выводов статора и токосъемных колец ротора на корпус. Долго ли проработает эта конструкция, никому не известно. В больших машинах, а тем более в дизельных, где значительное энергопотребление, этот способ не поможет.И последнее.


Можно даже вставить спичку в отверстие, а когда вы уберете паяльник и олово застынет, она легко вынимается. Купить блок жигулевских щеток, выпаять их (нагрейте паяльником олово с обратной стороны, и щетки сами, под действием своих пружин, «выстрелят» из гнезд) и впаять на место импортных. При сборке в некоторых генераторах сложность возникает при установке задней крышки, так как торчащие щетки цепляют за подшипник и торец контактного кольца. Но если вы внимательно осмотрите внешнюю сторону задней крышки, то увидите напротив щеточного узла отверстие диаметром около 1 мм. Проверять их надо так же, можно проверить предохранитель на место с помощью контрольной лампочки, хотя можно их и вынуть и посмотреть, целые они или нет.

Вакуумный насос во время работы смазывается маслом от масляной магистрали двигателя, и, по-видимому из-за плохого масла, иногда в нем ломаются лопасти. Кроме того, это будет зависеть еще и от числа оборотов двигателя и количества включенных потребителей. Если они отличаются по цвету и шероховатости, то, скорее всего, на более шероховатом и темном кольце «зависла» (заклинена в гнезде) или износилась щетка, и токопроводящий канатик не дает ей плотно прижаться к медному кольцу. Сопротивление между кольцами должно быть не менее 2,8 Ом в холодном состояния.

Похожие записи: