Схема предвыборной компании


Сильные и слабые стороны кандидата 5. Важнейшим фактором кампании должен быть сам кандидат. Во время заседания, на котором будет проходить стратегическое планирование кампании, необходимо честно и тщательно просчитать все положительные и отрицательные стороны кандидата. Тем не менее, каждый избиратель получит эти материалы только два или три раза. С психологической точки зрения очень важно, чтобы концепция, основная идея, изложенная в этих материалах, была неизменной. Если коротко, то Трамп настаивает на неизменности второй поправки к Конституции США (право на ношение оружия). Также его целью является ужесточение миграционного законодательства, включая построение стены на границе с Мексикой. Опрошенные компанией Ipsos миллениалы, то есть молодые избиратели, которые родились в середине 90-х, тоже выражают низкий уровень поддержки Дональду Трампу.


Если вам удастся точно определить тех избирателей, которые смогут обеспечить эти 33%, то будет достаточно лишь трети всех тех средств, которые можно было бы потратить на работу с неопределенной аудиторией. Эта система считается наиболее продвинутой формой «открытых» праймериз и используется только в Калифорнии — в один бюллетень заносятся имена всех политиков из всех партий. Сотрудничество с общественными организациями поможет вам в выяснении сфер возможного исследования. Обобщение результатов исследования Приложение Б Проведение социологических опросов в ходе предвыборной кампании Цели проведения социологических опросов.

Ваша предвыборная кампания должна сосредоточить основное внимание на вопросах, находящихся в правом верхнем квадрате. После голосования наступает период подведения итогов выборов и включения выбранного представителя в активную деятельность в рамках органа власти. Например, для избрания депутатов Госдумы создаются два вида избирательных округов: • одномандатные избирательные округа для выборов по мажоритарной системе. Читайте подробнее Как осужденного Алексея Навального выпустили на выборыДвухдневный сюжет с арестом господина Навального и последующим освобождением по требованию прокуратуры «внесет некую интригу в московские выборы», считает директор «Левада-центра» Лев Гудков. Именно по этой причине большинство кампаний расходуют большую часть своих ресурсов (распространение плакатов, агитация на дому и т.п.) на работу в районах с высокой степенью убеждаемости избирателей. Это, конечно, не значит, что нужно отбросить рациональную основу, которая присуща вашей партии или кандидату. Вы не можете позволить себе недооценить интеллектуальный уровень российского избирателя.

Похожие записи: