Схема подключение для прошивки микас 7.1

схема подключение для прошивки микас 7.1
Дело в том, что при разработке системы планировалось реализовать управление длиной впускной трубы. Переделок по кузову новые блоки отопителей / кондиционеров потребовали не много. Rear Aux Climate Module — Дополнительная задняя климатическая установка. Обычно заводские машины дооснащались полноценной климатикой у сторонних производителей.


Теперь он выполняет роль фиксатора звездочки КВ. В некоторых случаях требуется развертка посадочной поверхности шкива до размеров посадочной поверхности снятой втулки. Также на старых комплектах (под хладагент R12) часто встречается SANDEN SD-508 s8390 со шкивом под два клиновых ремня. На ГАЗ-31105 Chrysler устанавливался NIPPONDENSO 10s17c (55037578АС), однако встречается информация об установке того-же SANDEN SD5H11 на специальные кронштейны. Первые варианты таких прошивок делались «хирургическим» вмешательством в ЭБУ, требовалось резать дорожки, выводить провода и пр. Для этого нужно выпаять микросхему, что представляет некоторые сложности.

Едва ли не единственный производитель в СССР — «Мелитопольское объединение холодильного и компрессорного машиностроения», на котором выпускались компоненты кондиционеров для легковых автомобилей. Работает через KLine. — Diagnostic Tool v1.31.2 — функциональная программа, огромное число регулировок. Четыре года назад я случайно увлёкся очень любительскими кольцевыми гонками на выносливость. Был ли он на конкретной машине — зависело от комплектации, но место под испаритель в салонном блоке присутствовало (как и все сервопривода заслонок). Управление кондиционером — стандартно переключатель (возле рычага ручного тормоза). Отопитель ГАЗ-3111. Патрубки — вход и выход радиатора отопителя. Например, «Компания ОКМА» для машин до 1997 года выпуска предлагала оснащение кондиционером собственной разработки.

Похожие записи: