Схема пневмоподвески man tga

Мотор выходит на запредельные обороты и все: гнутся клапаны, и путь один – в ремзону. Это малотоннажный грузовой автомобиль полной массой от 2,6 до 4,6 т создан для многопрофильного использования в различных сферах от комфортабельной перевозки пассажиров до транспортировки грузов. В сегменте подобных автомобилей он отличается многофункциональностью и экономичностью. Предварительно выбранные темпоматом скорости поддерживаются и при движении на уклоне вниз при помощи автоматической регулировки торможения. ЭКОНОМИЧНОСТЬ. Естественно, нельзя забывать такой фактор как экономичность эксплуатации.

Она очень здорово сейчас помогает «КАМАЗу» и устроит большинство российских перевозчиков. Поэтому двигатель следует прогревать не в неподвижном состоянии транспортного средства, а при движении со средней нагрузкой. Замена расходников, фильтра, масло, охлаждающей и тормозной жидкостей. После установки необходимо провести тарировку (то есть сделать зазличные заргузки автомобиля и снять показания с датчика). Тарировку нет необходимости проводить сразу.
Менять, не разобравшись в причине, специалисты не советуют: надо диагностировать весь узел. Между тем для строительного грузовика камазовская «скворешня» вполне приемлема и сейчас, особенно если дополнена последними разработками конструкторов ОАО «КАМАЗ», и в частности – пневмоподвеской. Убедиться в этом нам пришлось прямо на подъезде к лесосеке. В повороте, на жутко скользком снежном накате, даже идти было невозможно: груженый автопоезд просто перестал слушаться руля. Cам себя поставил на ручник и выкидывает воздух в тормозной кран. При ремонте стартера неправильно соединил клемы + и — В итоге закоротил, после чего полностью машина обесточена кроме тахографа и света салона.

Похожие записи: