Схема охлаждения двигателя поло седан

схема охлаждения двигателя поло седан
Вентилятор будет включаться чаще и быстрее выработает свой ресурс. Вот теперь опять собираюсь пылесосить, тк полез в воздушнй фильтр климата и просто поразилс сколько там пуха и грязи, хотя я помню что он был чистым в начале лета. Крыло переднее левое volkswagen polo 75.20 BYN 75.20 BYN Модификация 4 (9N) Кузов хэтчбек Год 2006 Двигатель дизель Объем 1,4 TDi PD Тип КПП механическая 5ст. Только читать их надо было иначе первая скорость: включение — 95, выключение-84 вторая скорость: включение — 102, выключение-91. Проверил: первая скорость: включение-95 выключение-91 Т.е. это самый обычный датчик. Потом перестал и опять закипел… Посмотрел и потрогал радиатор. Его номер по спецификации G 012 A8F A1. Он совместим с G12 и с G11. Предназначен для замены или долива в систему охлаждения с любым из ранее применявшихся антифризов, т.е и G12 и G11. Имеет красный цвет. ДИЛИЖАНС_ С-Пб наверх 3.1.6 В каких пропорциях смешивать антифриз с водой?


Маневрируя между машинами, можно вообще не касаться педали газа. Для этого, сначала ослабить ключем на 13 болты натяжения ремня ГУРа. Один находится справа по ходу движения и контрит звездообразный натяжитель (под ключ на 22), надетый на него. Один мой товарищ посоветовал поменять антифриз. Не долить (у меня там в бачке ниже минимума сантиметра на 2-3 было), а поменять полностью. Датчик установлен в пластмассовом корпусе см. рисунок: который закреплен на головке блока цилиндров впереди, слева, под высоковольтным трансформатором. Делать этого не рекомендую, т.к. в воду неизбежно попадет песок и грязь, да и сливать её без подъемника не просто.

Если впереди достаточно свободная дорога, проехать на максимально возможной скорости и наивозможно низкой передаче какое-то время, чтобы остудить радиатор напором воздуха. Теперь о датчике. У исправного датчика первая уставка — 95 град, вторая — 102. Проверил датчик. Два из них вкручены вертикально снизу, а один — сбоку справа. Позже он был заменён на более мощный 1,4-литровый мотор. Внешний вид будущего автомобиля и технические новинки, заложенные в его конструкцию, понравились Лейдингу, и он отстоял перед руководством Volkswagen новый проект. Также пользуйтесь металлическим бруском проставкой и легким молотком. Не прилагайте титанических услилий — алюминий и так прекрасно гнется и мнется.

Похожие записи: