Схема механической коробки переключения передач fiat


Сергей БОЯРСКИХ, фото автора.Благодарим СТО «ЛеМан» за консультации и помощь в организации фотосъемки. Естественно, задубевший за годы сальник не может растягиваться в таких пределах. Применяемые в таких «автоматах» планетарные коробки передач получили свое название за шестерни-сателлиты, вращающиеся вокруг центральной (солнечной) шестерни, подобно планетам. Рычаги в свою очередь соединены с центральным штоком переключения передач с вилками. Может быть, дело в алгоритмах «Евро-4», и возможно, я не смог найти общий язык с адаптивным ECU, — но потенциал коробки остался не раскрыт. Что касается новой машины, то возможны варианты. В 2013 году коробка DSG пережила модернизацию, и проблем стало меньше. О том, как доработали «робот», а также о том, сколько стоит ремонт и замена такой коробки, мы напишем в следующей части нашего небольшого расследования.


Для включения передачи заднего хода зубчатое колесо 3 передвигают назад, вводя его в зацепление с промежуточным зубчатым колесом 5 передачи заднего хода, свободно вращающимся на своей оси. Какие сюрпризы могут подстерегать покупателя машины со стороны коробки, и только ли АКПП могут подвести? С механической КПП знакомы почти все. Переключение диапазонов работы производилось обычным рычагом, расположенным на рулевой колонке. Главная черта механических коробок передач с автоматизированным переключением — отсутствие гидротрансформатора, что позволяет ощутимо снизить потери в трансмиссии. Как только вы сядете в автомобиль, пристегните ремень безопасности. Доходило до того, что появились варианты переделок машин под другие МКПП, хотя это и было сопряжено со значительными сложностями.

Противоугонная система Регулируемая система, настраиваемая через интерфейс аудиосистемы. Чем больше число передач, тем лучше автомобиль «приспосабливается» к различным условиям движения. Существует и альтернативный подход: водитель может сам выбрать один из возможных алгоритмов работы коробки — экономичный, спортивный, зимний… Одновременно у гидромеханики росло количество ступеней, и при этом, как ни удивительно, уменьшались ее вес и размеры. Когда нужно переключить передачу, компьютер дает команду актуаторам, которые отсоединяют ведомый диск сцепления от ведущего, разъединяя тем самым двигатель и коробку, передвигают валы с шестернями, а затем соединяют диски обратно, возобновляя процесс передачи момента.

Похожие записи: