Схема колесной пары с описанием

схема колесной пары с описанием
Применяемые фасонные фрезы являются инструментом, достаточно сложным по конструкции и требующим высококачественной наладки. Для большинства тяжелых токарных станков наибольшее расстояние между центрами не регламентировано. Оригинальная конструкция станины, устраняющая возможность попадания металлических отходов в пазы направляющих. Дополнительным нажатием кнопки 24 (см. рис. 3), встроенной в рукоятку 23, можно включить быстрый ход суппорта в направлении наклона рукоятки управления (23). Благодаря обгонной муфте, вмонтированной в коробку подач, включение быстрого хода возможно при включенной подаче. Люнеты Для обработки нежестких деталей станок снабжен двумя люнетами — подвижным и неподвижным. Установка относительно вывешенной колесной пары С-образной рамы с размещенными на ней центровыми бабками и фрезерными шпинделями осуществляется благодаря нежесткому соединению этой рамы со станиной станка посредством шарнирной опоры.


Поезда имеют комбинированные двери и могут эксплуатироваться на линиях, оборудованных как высокими, так и низкими платформами, чем первоначально отличались от поездов ЭР1 изначальной конструкции с дверями только на высокие платформы. Передняя и задняя направляющие служат для перемещения каретки и защищены от воздействия внешней среды телескопическими щитками. Одновременно с этим происходит медленное вращение колеса электроприводом. В систему также введен энкондер (датчик угла поворота) для изменения угла поворота что позволяет привязать данные полученные с оптических датчиков к текущему положению колеса.

Сжатый воздух от сети через фильтр влагоотделитель, маслораспылитель, трехходовой клапан и систему отверстий и канавок, подается между сподком задней бабки и направляющими станины, образуя воздушную подушку. Наша промышленность выпускает различные модели токарных и токарно-винторезных станков — от настольных до тяжелых. Прежде всего он используется в тормозном оборудовании, приводя в действие тормозные цилиндры и тем самым тормозя электропоезд. Также было выпущено 58 отдельных головных и 173 отдельные промежуточные электросекции, 133 отдельных головных, 52 отдельных моторных и 4 отдельных прицепных электровагона. Они позволяют обеспечить сожжение нужного количества топлива с наименьшими потерями. В зависимости от расположения, различают гарнитуру топки и гарнитуру дымовой коробки. Вентиляционная система, система обогрева поезда, а также электричество проведены под крышей вагонов поезда.

Похожие записи: