Схема гидросистемы трансмисии

схема гидросистемы трансмисии
При этом и КПД трансмиссии снижается суммарно по линии обеих гидромашин. У нас же сам гидромотор обеспечивает 10-16 кратное изменение рабочих параметров, следовательно, и потери ниже. 1.3. КПД активных регулируемых гидронасосов и гидромоторов. Основные электронные средства управления и контроля в ЭУ-трансмиссии. 1) Импульсный генератор. Для этого водителю достаточно манипулировать лишь педалью газа, нажимая или отпуская её. При этом изменение направления и/или скорости вращения ВОМ осуществляется путем механического, гидравлического или электрогидравлического регулирования рабочего объема гидронасоса и/или гидромотора. Положение D (1 — я передача). При выборе водителем положения D ручного клапана линейное давление масла, нагнетаемое масляным насосом, подаётся от линии 7 в линию 1 (рис. 26) и прикладывается к заднему фрикциону, включая его. Режим ECONOMY. В этом режиме время переключения передач выбирается оптимальным с целью обеспечения более экономичного режима вождения Режим POWER. В этом режиме время переключения передач затянуто с целью обеспечения скорейшего разгона автомобиля.


Давление масла, необходимое для включения фрикциона при постоянной скорости автомобиля, меньше давления, необходимого для включения фрикциона при разгоне автомобиля. Степень его совершенства зависит от того, насколько хорошо эти системы выполняют свои функции и насколько они автоматизированы, а также от степени их автоматического взаимодействия между собой. Наибольшее применение в гидроприводе получили аксиально-поршневые, радиально-поршневые, пластинчатые и шестерённые насосы. Такой режим работы ГТ обеспечивает максимальную передачу им крутящего момента. Когда обороты двигателя невелики, золотник насоса находится в положении, показанном на рис. 18а и 18б, и количество перекачиваемого насосом масла увеличивается пропорционально росту числа оборотов двигателя.

При изменении загрузки автомобиля автоматика его подвески сохраняет заданный водителем клиренс, увеличивая или уменьшая жесткость подвески при неизменной величине ее хода. Рассмотрим простой пример. На рис. 8 показан шарик С между досками А и В. Доска В зафиксирована неподвижно, а доска А двигается в направлении, показанном стрелкой. В этом случае шарик с двигается в том же направлении, что и доска А, только медленнее её. Гидроусилители применяют и во многих других областях техники (авиации, тракторостроении, промышленном оборудовании и др.). В некоторых танках, например, в японском танке Тип 10, применяется гидростатическая трансмиссия, представляющая собой, по сути, систему объёмного гидропривода движителей. Бортовые редукторы могут быть выполнены с механическим разъединением для обеспечения возможности буксировки машины при неработающем двигателе. Сноски ↺ Мацкерле Ю. Современный экономичный автомобиль/Пер. с чешск. В. Б. Иванова; Под ред. А. Р. Бенедиктова. — М.: Машиностроение, 1987. — 320 с.: ил.//Стр. 22 — 23 (книга есть в библиотеке сайта). – Прим. Комментарии. Применение указанных и других новейших систем возможно не только на автомобилях, но и на любых специальных рабочих машинах: автопогрузчиках, тракторах, экскаваторах, комбайнах, коммунальных и строительных машинах, а также на боевой технике.

Похожие записи: