Схема электро оборудования в ваз-21214

схема электро оборудования в ваз-21214
Ездить без буфера не стоит: можно основательно деформировать кронштейн, в который упирается пружина подвески, и даже лонжерон. Сотни иллюстраций показывают органы управления и отдельные этапы работ. Если это уже произошло, карданы надо менять, поскольку отремонтировать шлицы самому невозможно, а ремонт в заводских условиях будет стоить гораздо дороже, чем новый вал в магазине. Чаще всего причина этого явления кроется в превышении допустимой величины зазоров в шлицевых соединениях карданных валов. Необходимая вещь в библиотеке владельцев и ремонтников данного автомобиля. Ввиду достаточно примитивной схемы электрооборудования серьезных проблем с ним практически не бывает. А самые большие неприятности в электрической схеме возникают по вине окислившихся контактов изза не самой удачной прокладки проводки.


Скачать ОКА с двигателем TJ37: Инструкция по эксплуатации двигателя. Шарниры равных угловых скоростей в приводе передних колес достаточно надежны. Разумеется, нужно осмотреть и резинометаллические шарниры нижних и верхних рычагов подвески. Все плавкие предохранители сгруппированы в двух блоках, расположенных слева под панелью приборов.

Пособие содержит более 2000 цветных фотографий, в которых отображается поэтапный процесс ремонта автомобиля. Даны перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов. Все хорошо. Но есть и у Нивы что-то такое, что не позволяет ее продать.

Похожие записи: