Схема датчика холла в кулере

схема датчика холла в кулере
Зачастую ток через транзистор такого датчика не должен превышать 20 мА, поэтому для подключения мощной нагрузки необходимо устанавливать усилитель тока. Они обычно свободны и к ним можно, в случае необходимости подключить еще один или два дополнительных кулера. Уже при температурах выше 50-60°C срок службы таких вентиляторов резко сокращается, и на практике не превышает 5 тыс. часов.


Принципиальная схема остается одной и той же, независимо от используемого типа электродвигателя, а при известном типе электродвигателя необходимо уточнить только параметры элементов схемы. Дорогие датчики могут определять не только наличие потока воды, но и ее скорость. Если будет попутана полярность, то кулер из строя не выйдет, а просто не будет работать. При переустановке контактов из трех контактного корпуса в двух контактный, желтый провод нужно заизолировать, надев изолирующую трубку или пару витками изолирующей ленты. Мне попался провод от кулера донора, в котором вместо провода желтого цвета был использован белого.

Чем больше амплитуда – тем выше момент. А частота вращения, частота тока в обмотках это уже «не наше» дело – какая получится, как ротор будет вращаться, так и будет – мы управляем моментом на валу. Внутри наблюдателя работает модель электродвигателя, которая, грубо говоря, пытается подстроить свои токи в статоре под измеренные с реального двигателя. Как результат, трущаяся пара вал-подшипник начинает взаимодействовать «насухо», падает скорость вращения крыльчатки и существенно возрастает уровень шума. Очевидно, для начала понадобится знать положение ротора, чтобы было относительно чего отмерять 90°. Это проще всего сделать установив, собственно, датчик положения на вал ротора.

Похожие записи: