Система питания корбюраторного двигателя схема

Основные работы по техническому обслуживанию. ЕО. Проверить уровень топлива в баке и заправить автомобиль топливом. При заполнении карбюратора до необходимого уровня его специальный игольчатый клапан перекроет доступ бензина. Бедная рабочая смесь также обладает пониженной скоростью сгорания, двигатель перегревается, и его работа сопровождается резкими хлопками в карбюраторе. Если напряжение питания падает, снижается производительность бензонасоса и уменьшается уровень шума.

Постепенно завоёвывает мир идея гибридного автомобиля, в котором мотор всегда работает в оптимальном режиме. Выпускной трубопровод обычно отливают из чугуна и крепят к блоку или головке двигателя, соединяя каналами выпускных клапанов; с другой стороны С убопровод соединяется приемной трубой и глушителем. При полном открытии дросселей через впускной трубопровод движется большее количество богатой смеси, и топливо в нем не успевает полностью испариться, что увеличивает наполнение цилиндров, и поэтому повышается мощность двигателя. После подкачивания топлива насосом по месту подтекания топлива или появления пузырьков определяют неисправность. Топливный насос служит для принудительной подачи топлива (бензина) из бака в поплавковую камеру карбюратора. После автоматического выключения электродвигателя по количеству топлива в мерных цилиндрах 3 (рис. 101) определяют величину подачи топлива секциями насоса.
Например, при пуске они готовят богатую смесь для получения наибольшей мощности двигателя, при полной его загрузке и при холостом ходе образуется обогащенная смесь, а при средних нагрузках – обедненная. Бензин, попавший на окрашенные детали и резину, портит их, растворяя краску и резину. Это достигается изменением положения плунжера, связанного с поворотной втулкой 5, относительно зубчатого венца 7 при ослабленном стяжном винте венца. Резьбовая втулка прижимает к корпусу распределитель потока топлива. На распределителе потока топлива равномерно расположены восемь отверстий.Во время работы двигателя топливо подводится в фильтр через трубку и отверстия распределителя. Введение распределительных гильз с вертикальным ходом в двигателях Рикардо было попыткой сделать возможным уменьшение габаритов и массы поршня. Этот процесс происходит при каждом повороте приводного вала с эксцентриком.

Похожие записи: