Система охлаждения змз 406 схема

система охлаждения змз 406 схема
Сказались ещё и вопросы качества, где более медленный процесс литья в кокиль априори гарантировал высшее качество корпусных деталей чем литье под давлением. Поэ­тому в мороз как никогда велик спрос на бук­сир и «прикуриватель». Это надругательство не проходит безнаказанно. Были и другие новшества у мотора ЗМЗ-4022.10: демпфирующий передний шкив коленчатого вала и бесшиповые вкладыши коренных подшипников.


Дело в том, что его массивный блок цилиндров «работает» как алюминиевый радиатор, расточая драгоценное тепло в окружающее пространство. При покупке термостата сразу заготовьте шпаргалку для отмороженных продавцов, что вам нужно: термостат одноклапанный, 88 градусов. Полка над ветровым стеклом на УАЗ. Музыка и связь в автомобилях УАЗ. Сигнализация на УАЗ 315*. Выбор и установка автосигнализации. Кстати, рабочая температура нашего двигателя — около 85°С. Ещё один вариант — установка подходящего по размеру термостата в корпус штатного.

Помимо неповоротливой советской экономики, которая требовала много времени и средств, чтобы освоить новые узлы, сказалась ещё и международная обстановка. Когда в 1959-м году запускали «Чайку», многие из этих узлов только начали появляться на иностранных автомобилях дорогой комплектации и представительского класса. Но десятилетием спустя, они уже прочно опустились и, в большинстве, стали стандартом машин среднего класса. Такая система не решает и другой важной проблемы. Чтобы заполнить карбюратор топливом при неработающем двигателе, насос имеет приспособление для ручной подкачки. Ведь замена оборудования — мероприятие плановое, прово­дится по мере износа и изначально за­ложено в себестоимость продукции. Хорошо и для легковушек — садиться в предварительно нагретый салон и приятно, и для здоровья полезно.

Похожие записи: