Реверсивная схема с магнитным торможением двигателя

реверсивная схема с магнитным торможением двигателя
Ток выбирается из условия необходимого начального тормозного момента, обычно выбирают ~2Mном. Трехфазный двигатель в однофазной сети это компромис, но во многих случаях это является единственным выходом. Эта схема развитие предыдущей, здесь автоматически происходит запуск при помощи токового реле и торможение электролитическим конденсатором, а также реверсивное включение.


При прекращении подъема машинист возвращает рукоятку в 0-е положение, цепи управления приходят в исходное положение, механизм затормаживается. Такие обратные связи называют нелинейными или связями с отсечкой. Все способы торможения электродвигателей можно разделить на два основных вида: механическое и электрическое. При этом электрическая блокировка через нормально-замкнутые контакты магнитного пускателя обязательна.

Как и в любой схеме пусковую кнопку можно заменить на реле тока. Рас-тормаживание происходит на первых позициях контроллера, когда гидротолкатель или магнит тормоза оказываются под напряжением. Эту точку зрения теоретически подкрепляют сферические модели звезд, разработанные Демарком и Редером. Наиболее эффективным способом торможения является реверсирование двигателя, когда сразу после снятия питания на электродвигатель подается напряжение, вызывающее появление встречного вращающего момента. Рис. 66. Электрическая схема управления автостропами крана КК-5 Рис. 67. Электрическая схема освещения и сигнализации кранов: а — ККТ-5; б — КК-5; е – КПБ-10М Освещение и сигнализация.

Похожие записи: