Противоослепляющий фонарь схема

Сайт создан в 2011 г. &copy Все права на материалы сайта, принадлежат Meanders. Стало ясно, что зарядное устройство вышло из строя. Как уже было сказано, он герметичный свинцово-кислотный (Pb). Состоит из двух ячеек по 2 вольта, соединённых последовательно. Т.е аккумулятор, как говорят, состоит из 2 банок. На аккумуляторе указано, что максимальный ток заряда – 0,5 ампера. Восстановление кислотного аккумулятора фонаря Так как кислотный аккумулятор фонаря емкостью 1,7 А был полностью разряжен, а штатное зарядное устройство было неисправно то решил его зарядить от стационарного блока питания.

Ремонт адаптера был экономически не целесообразен, так как необходимо перемотать первичную обмотку трансформатора и установить новый термопредохранитель. Все эти детали (не припаивая) прицепляем на «сопли»Ура!! Получилось. Как правило применяются стандартные аккумуляторы небольшой или средней емкости. Способ проверен мною на AGM аккумуляторах не один десяток раз. Переключение происходит по кольцу, длительное нажатие кнопки (1,5-2 сек) приводит к выключению фары. Доработка (модернизация) электрической схемы фонаря Стало очевидным, что поломка фонаря связана с ошибками, допущенными разработчиками его электрической принципиальной схемы.
В темное время суток на автодорогах можно встретить автомобили, у которых на лобовом стекле слева вверху светит синий или зеленый фонарик. Для этого был снять отражатель, для чего были откручены шесть саморезов. К моему удивлению на печатной плате фонаря находилось всего три светодиода, ЧИП (микросхема) в виде капельки, транзистор и диод. От платы и аккумулятора пять проводов уходило в ручку. Для безопасности и возможности продолжать активную деятельность в темное время суток человек нуждается в искусственном освещении. Для управления схемой применено малогабаритное 12 вольтовое реле включённое своей обмоткой параллельно проводам питания обогрева заднего стекла.

Похожие записи: