Принципиальная схема ту-50

принципиальная схема ту-50
Автоматика противопожарной системы — блоки ССП-2А с датчиками пожарной сигнализации ДПС-1АГ. В ЗБО установлены датчики дыма. В буфете и хвостовой части пассажирской кабины имеются переносные огнетушители. Прочие[править | править вики-текст] Ту-134ЛК — Модификация, представляющая собой летающую лабораторию для отработки космических программ и тренировки космонавтов. Ту-134М — Проект модернизированного Ту-134Б. На самолёт предполагалось установить двигатели Д-436Т1-134 и новое оборудование. Все блоки, из которых комплектуются щиты, за исключением блоков ввода в УРСН-600М, имеют ширину 450 мм (с учетом наличия клеммника на панели требуемое пространство по ширине шкафа – 600 мм). Блоки устанавливаются на раму с закладными гайками шириной 450 мм. Передняя опора убирается в нишу в фюзеляже, основные — в специальные гондолы на крыле. Попробовал немного другую схему, с измененным фазоинверсным каскадом. Чаще всего их можно встретить в аэропортах (например, в Воронеже, Кишинёве, Минске, Могилёве, Муроме, Ульяновске, Полтаве, Риге и т. д.), а также иногда и в городе.


Автономная гидросистема работает от электрической насосной станции НС-45 и служит для резервного питания гидроусилителя РН в случае отказа основной гидросистемы. Всего самолётов базовой версии было выпущено 78 единиц, включая 2 опытных (1963) и 9 предсерийных (1964—1965), 30 из них были поставлены на экспорт в ГДР и Польшу. Силовой набор крыла состоит из лонжеронов, стрингеров и нервюр.

При посадке самолёта с убранным шасси система пожаротушения срабатывает автоматически от ударных механизмов (концевых выключателей с рычагами), расположенных в нижних точках на законцовках крыльев, щитках подкос-подъёмников основных опор шасси и в носовой части фюзеляжа. Степень защиты IP-54. Боковые стенки в шкафных щитах устанавливаются только на крайние шкафы. При работе со схемами будьте предельно внимательны и осторожны!

Похожие записи: