Принципиальная схема ккс-10

принципиальная схема ккс-10
Задняя часть наружной поверхности отсека имела отражательный экран, защищающий донную часть ракеты от действия тепловых потоков факела. Пневматическое управление тормозами в грузоподъемных машинах не нашло широкое распространение из-за громоздкости и сложности агрегатов питания, включающих в себя компрессор с двигателем, ресивер, аппараты очистки воздуха. Масса таких тележек 0,2 — 0,25 Q[1]. Опорные краны[править | править вики-текст] Ручные крюковые однобалочные[править | править вики-текст] Кран соответствует ГОСТ 7075-80. Мост кранов состоит из несущей двутавровой балки, опирающейся на концевые балки из швеллеров, в которых смонтированы колёса. Цепи управления 7—8 на мосту крана остаются под напряжением независимо от состояния главного контактора силовой цепи. В цепи кнопок пуска SB1 и аварийного выключателя SB2 имеется переключатель 5Л5 для приведения крана к работе в спаренном виде. Если кому интересно, пишите или в личку, или в группу сюда.


Разработка данной модификации началась в середине 1963 года. К тому времени ОКБ-1 разрабатывало пилотируемый комплекс «Союз» 7К-9К-11К для облёта Луны. Теперь в обмотках статора наводится э. д. е., противоположная электродвижущей силе, образуемой вращением ротора, а следовательно, происходит торможение ротора. Для ограничения натяжения каната встроенной тали в цепи катушек магнитного пускателя включены два конечных выключателя.

Ток протекает только по роторным обмоткам двигателей, диодам выпрямительных мостов VD1—VD6, VD7—VD12 и сопротивлению R2M. Наведенная э. д. с. в роторных обмотках развивает крутящий момент, двигатель начинает вращение до достижения скорости 10—15% от номинальной. Место строительства — Казахстан, железнодорожная станция Тюра-Там, Кзыл-Ординской области[6][7]. Создание ракеты Р-7[править | править вики-текст] Основная статья: Р-7 Эскизный проект Р-7 был готов в ОКБ-1 24 июля 1954 года. Выполнение контроллером той или иной функции назначается путём установки в него до 8 специализированных модулей. Пояснения работы контрольно-корректирующей станции (ККС) морской дифференциальной подсистемы СНС ГЛОНАСС/GPS приведены ниже.

Похожие записи: