По шаговая схема демонтожа коленвала иж ю 5

по шаговая схема демонтожа коленвала иж ю 5
Снятие и установка головки цилиндра Эту операцию проводят для очистки камеры сгорания от нагара при появлении детонации или для замены и последующей притирки клапанов. Для замены поршневых колец снятие поршня не требуется. Метки привода ГРМ нанесены на звездочку цепного привода распределительного вала и верхнюю часть корпуса головки. При снятии и установке подшипников лучше воспользоваться техническим феном — негретое внутреннее кольцо подшипника легче перемещается по цапфе коленчатого вала.


Снятие и установка цилиндра, поршня и поршневых колец Снимаем головку цилиндра, как описано выше, и прокладку под ней. Выворачиваем болт, служащий осью успокоителя цепи (25). Извлекаем резиновый ролик успокоителя. Важно, чтобы углубления регулировочной пластины попали на шарики тарелки полуавтомата. Валы коробки передач вместе с шестернями остаются в левей половине картера.

Наносим равномерно на рабочую поверхность тарелки клапана немного притирочной пасты. После обратной установки ротора на место никакая регулировка момента зажганя не требуется. Если появляются потеки жидкости со стороны камеры сгорания, то клапаны нуждаются в притирке. Если ощущается сопротивление движению поршня, ни в коем случае нельзя прикладывать силу, надо снять цилиндр и устранить причину сопротивления.

Похожие записи: