Пневмо схема 2тэ116

пневмо схема 2тэ116
Дизель 5Д49 принадлежит к унифицированному ряду ЧН26/26, что означает — четырёхтактный с газотурбинным наддувом, диаметр цилиндра и ход поршня — 26 см. Рассмотрим левое окно, на котором показано, что переключившись распределитель соединит линии Р и В, А и Т. Этот вывод можно сделать, виртуально передвинув распределитель вправо. Установка включает стенд для вращения колесной пары и диагностический блок, от которого к корпусам букс подводятся датчики.


Осевой зазор измеряется между торцами роликов и бортами колец. Отработавшие газы вращают турбинное колесо, которое через вал ротора вращает компрессорное колесо. При контроле колец особое внимание следует уделить состоянию их бортов и мест перехода от бортов к цилиндрической поверхности.

Загрязнение смазки определяют визуально после растирания небольшого ее количества на тыльной стороне ладони. При отпуске тормозов запасной резервуар соединяется с тормозной магистралью, тормозные цилиндры с атмосферой. При необходимости детали буксового узла ремонтируют или заменяют на исправные, а затем буксовые узлы вновь монтируют. Контролируют надежность болтовых соединений смотровых и крепительных крышек, состояние лабиринтного уплотнения.

Похожие записи: