Единственным результатом вашей рекламной акции будет полное и окончательное отчуждение участников. Затем попросите каждого дать краткую личностную характеристику партнера на основании его рассказа. Опробовать предлагаемые технологии на реальных презентациях, актуальных для участников тренинга. Известны следующие исследования Роберта Нисбета2 и Теренса Вильсона3. Студенты общались с новым преподавателем. С одной группой студентов преподаватель вел себя тепло, доброжелательно, с другой — отстраненно, холодно, подчеркивал социальную дистанцию. Если выступление оратора вызвало интерес аудитории, но тема была раскрыта недостаточно полно, тогда слушатели могут задавать различные вопросы.
Ответы разных групп помогут прояснить различные неясные моменты, возникшие в ходе обсуждений. 5. Внесите сложный вопрос в план будущих занятий. Это, прежде всего, тренинг эффективного общения, тренинг уверенности в себе, тренинг лидерства, тренинг влияния и противостояния влиянию. Когда внимательно смотришь старые записи, то удивляешься, как быстро меняются времена. Полученные данные можно использовать для прогноза реакции слушателей.
При публичном выступлении особое внимание следует уделять структурированию речи. Общие переживания показывают, что у оратора и аудитории много общего. Если возможно, используйте видео в тех случаях, когда не подходят другие средства. Энтузиазм выражается в страстном, воодушевленном отношении к теме выступления, показывает неравнодушное отношение оратора к аудитории. Если люди видят, что их участие в ролевой игре имело определенную важную цель, это очень полезно — особенно если во время выполнения задания возникали напряженные моменты. 36. Закончите тренинг с блеском! Рекламируя тренинг, постарайтесь дать максимально подробное описание целей и содержания тренинга или учебного курса. 4. Расскажите, как будет проходить тренинг.
Похожие записи: