Переделка с402 на 4062 схема

переделка с402 на 4062 схема
Перед постановкой каждого коромысла смазать его втулку маслом для двигателя. Почти на всех 5 ст. КПП несколько туже включаются первая и вторая скорости. К этому неудобству можно со временем привыкнуть, но на один момент следует обратить внимание. Последний момент — главная пара в заднем мосту. Управление этим автомобилем – пусть и не самая тяжелая, но все-таки работа. Детали ЗМЗ 406 не отличались завидным качеством, периодически попадался брак, ресурс некоторых запчастей был ограничен.


Впоследствии, в 1990-е годы, на ЗМЗ и УМЗ подобным же образом изготовили экспериментальные моторы, которые впоследствии пошли в серию как ЗМЗ-410 и УМЗ-421 соответственно. Рис. 6. Замер установки поплавка относительно игольчатого клапана: 1 – поплавок; 2 – серьга для регулировки шага игольчатого клапана; 3 – игольчатый клапан; 4 – язычок для регулировки уровня топлива; 5 – эластичная шайба; 6 – сетчатый фильтр. Регулировочные болты своей сферической частью должны ложиться на сферу верхнего наконечника штанги.После установки головки блока отрегулировать зазоры в приводе клапанов. Нельзя руль крутить на месте – гур сдохнет.» Беречь ГУР надо как зеницу ока. Да, лично мой ГУР еще расходует Декстрон2 . Доливаю примерно литр на 1500 км. Толкатели и гнезда в блоке предварительно смазать моторным маслом.

Газ пропан-бутан. На машине смонтировано белорусское газовое оборудование 2-го поколения, и расход в «рублях на километр» вполне приличный. Это позволило получить дополнительно 25…30 л. с. Такое резкое повышение мощности вызвало большой интерес среди автоспортсменов. О том, как Ю. Вишняков достиг этого, редакция попросила его рассказать на страницах нашего журнала. Мотор обладал достаточно большой мощностью, имел хорошую динамику. К тому же, 406-ой практически не расходовал масло, более экономно потреблял бензин. Слить из сливного отверстия хотя бы немного масла через марлю в чистую емкость.

Похожие записи: