Новая схема размещения 2014 года в москве

новая схема размещения 2014 года в москве
Ассоциация киоскеров собрала 60 тыс. подписей жителей в защиту палаток. «У меня была одна точка на Чертановской, 34: я продавала хлебобулочные изделия. Неотъемлемой частью документа является графическое приложение, в котором есть специально разработанная инструкция, которая наглядно показывает, как и какие именно конструкции могут быть размещены. Кроме того, москвичей ждет традиционное повышение средней зарплаты.


Новые правила достаточно подробно излагают, какие конструкции, какого размера и каким образом можно размещать. Однако в рейтинге покупательной способности населения нетто (после уплаты налогов) Москва уступает не только Любляне и Праге, но также Братиславе и Таллину. Решили договариваться, рассказали два участника совещания со стороны бизнеса. «Мы договорились, что берем мораторий на резкие высказывания и ищем компромисс, а потом встречаемся снова через две недели», – сказал один из них. Размещение витринных конструкций при оформлении витрин осуществляется в соответствии с требованиями, установленными настоящими Правилами. Начиная с 2007 года из каждых 10 иностранцев, въезжающих в Россию с туристскими целями, семеро приезжают в Москву. В 2012 году в Москве существовало 369 гостиничных объектов на 47,8 тыс. номеров.

Размер информационного поля рекламной конструкции сити-формата составляет 1,2х1,8 м. Площадь информационного поля рекламной конструкции сити-формата определяется общей площадью двух его сторон. Фундамент афишного стенда допускается в двух вариантах: заглубляемый, не выступающий над уровнем земли, и незаглубляемый. В случае использования незаглубляемого фундамента, он в обязательном порядке облицовывается декоративным материалом по специальной форме, соответствующей дизайну афишного стенда. Размер одной стороны информационного поля рекламной конструкции на нестационарном торговом объекте вида «Киоск» составляет 1,2х1,8 м. Площадь информационного поля рекламной конструкции на нестационарном торговом объекте вида «Киоск» определяется общей площадью используемых сторон. Договор на размещение у нас закончился, и управа не захотела его продлевать – просто велели убрать палатку», ­– рассказала экс-­предприниматель Раиса Пальгова, которая занималась этим бизнесом с 1995 года. По ее словам, если город будет сдавать палатки в аренду, она будет снимать. Дело в том, что расходы на связь может покрыть либо городской бюджет, либо продажа площадей телефонных будок под рекламу.

Похожие записи: