Нива 21214 топливная система схема

нива 21214 топливная система схема
Среди автомобилей своего класса российский внедорожник стал одной из наиболее удачных моделей. Следовательно, увеличивается объём сгорания топливовоздушной смеси, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает больше давящей силы на поршень. Сейчас такая модель тоже предлагается, но в единственном исполнении — с двигателем 1,7 и в стандартном оснащении. Система управления двигателем ВАЗ 2104 (1,45 л. 8 кл.) с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности Евро-2. Руководство по тех. обслуживанию и ремонту. (1 Mb, pdf, rar 3.3) Скачать ОКА с двигателем TJ37: Схемы ЭСУД электрические. Для обеспечения требуемой безотказности привода ГРМ в конструкции двигателей нашли применение три изделия фирмы Gates (Германия), с ресурсом 200 тыс. км.


Комфортная езда достигалась главным образом за счет использования независимой передней подвески. На моделях, созданных ранее, такая схема практически не применялась, считалось, что независимая подвеска для вездехода не годится. После её начала контроллер определяет вращение по опорному сигналу датчика положения коленчатого вала и вновь включает реле, обеспечивая включение бензонасоса. Содержание статьи: Принцип действия экономителя топлива fuelfree Под воздействием температуры и влажности топливо (бензин, солярка, газ) постоянно расширяется и сжимается. Отжав фиксатор колодки, отсоединяем колодку проводов от топливного модуля. Задача датчика кислорода- определение наличия остатков кислорода в отработавших газах.

При сборке воздуховодов, соединяющих турбокомпрессор, интеркулер и впускной ресивер стоит особое внимание уделить соединительным элементам. Датчик (ДПДЗ)представляет собой потенциометр, на один конец которого подаётся плюс напряжения питания (5 В), а другой конец соединен с массой. С третьего вывода потенциометра (от ползунка) идёт выходной сигнал к контроллеру. Есть кислород — бедная топливная смесь, нет кислорода — богатая. При прекращении подачи питания содержащиеся в ОЗУ диагностические коды неисправностей и расчётные данные стираются. В ППЗУ находится общая программа, в которой содержится последовательность рабочих команд и различная калибровочная информация. Для повышения надежности в модуле устанавливается два датчика положения дроссельной заслонки. В качестве датчиков используются потенциометры со скользящим контактом или бесконтактные магниторезистивные датчики. Пассажиру грозит черепно-мозговая травма от удара о крышку бардачка (HIC 871) и перелом ребер.

Похожие записи: