Интегрированные занятия схема и модель написания

Братченя Ирина Вячеславовна Заместитель директора по учебной работе ГУО «Гимназия № 10 г. Минска» Московского района. Самоанализ классного часа «Ритмы нашей жизни»; 8 класс В работе проанализирован классный час, посвящённый ритмам в жизни человека. Обучать уходу за растениями, обращать внимание, у каких растений листья обращены к свету, почему листья растений тянутся к свету; провести эксперимент с целью выявления особенностей «движения» листьев растений Картины, иллюстрации о России, Москве, альбомы с фотографиями семьи. Признаки метода case-study: Наличие модели социально-экономической системы, состояние которой рассматривается в некоторый дискретный момент времени. При частых (чаще одного раза в месяц) или плохо переносимых рецидивах фибрилляции предсердий с нестабильной гемодинамикой показана противорецидивная антиаритмическая терапия.

Это необходимо для того, чтобы не вспоминать, из какого источника взят текст, и не перелистывать книгу в поисках нужной цитаты. Из выписок можно сформировать картотеку, подобранную по темам или по фамилиям авторов, поэтому их лучше делать на отдельных листах или карточках. Тезисы бывают вторичными (пишутся с целью выделения главной информации какого-либо источника) и оригинальными (пишутся как первичный текст к предстоящему выступлению и публикуются в специальных сборниках). Тезисы – краткое изложение основных положений статьи, книги, доклада. Если устал, тренировка прекращается. В цикле ДО сначала выполняется действие (Подними вес) и только после этого задается вопрос (Устал?). Икона «вопрос» изображается так же, как и в предыдущем случае. Закреплять понятия о гербе, флаге, гимне России, о России как стране, о столице России – Москве, о достопримечательностях родного города. Так или иначе, любой анализ привносит научную составляющую в деятельность учителя, поскольку является основным методом познания чего-либо. Курулёва Надежда Сергеевна Учитель английского языка ГУО «Гимназия № 29 г.Минска» Центрального района.
Тематическое и смысловое единство конспекта выражается в том, что все его компоненты связаны с темой первоисточника. Глагол «давать» обрекал и новаторскую деятельность на ограничение позиции ученика другим глаголом — «брать». «Дающая» педагогика неизбежно формирует потребительскую позицию, даже будучи «гуманистически» оформленной в разработках новаторов. Ракович Александр Семёнович Учитель истории и обществоведения ГУО «Гимназия № 20 г.Минска» Фрунзенского района. Впервые обобщается имеющийся материал по данной теме, разработанный в исследованиях отечественных педагогов и психологов.В настоящее время многие ученые и практики сходятся на том, что педагоги должны владеть различными схемами урока и анализировать урок применительно к различным целям.

Похожие записи: