Грузовики вольво- схема потенциометра педали газа

грузовики вольво- схема потенциометра педали газа
Рис 14. Педаль газа демонтированна, остаётся только её разобрать. Другими словами, когда лента отпускается, она стремится освободить себя быстрее. Датчик также используется как ограничитель хода дроссельной заслонки.


Подключаем диагностическое оборудование и считываем ошибки, которые прописались в блоке управления двигателем. Вследствие этого возникает остаточное давление масла, которое прикладывается к поршню, вынуждая его к перемещению и подвключению фрикциона. Рис.7 Зажигание включено, педаль не нажата, заслонка закрыты (приоткрыта) на 7.8%. Какие же параметры мы можем наблюдать при исправной дроссельной заслонке и исправной педали газа? Людей, не знакомых с системой, это, естественно, пугает, они меняют ТНВД, однако ничего не добиваются. Вращаем стартером двигатель в течении 5 сек и замечаем количество топлива вытекающего с обратки, оно не должно превышать 10 сс Проверка механической части дизеля является одинаковой, как и у других дизелей.

Поток воздуха, крутящий лопатки вентилятора — турбины, рассеивается впустую в пространстве. Выходит, для того, чтобы впрыснуть сколько надо топлива, надо знать сколько мы засосали воздуха. Далее Ц.П. нужно отрегулировать – вкрутить или выкрутить по необходимости и зажать контргайку. Элементарно – даешь мотору больше воздуха.Мы не зря пошли плясать именно от воздуха – цепочка начинается с него.

Похожие записи: