Гидроусилитель тормозов каз 53 схема

гидроусилитель тормозов каз 53 схема
Через гидравлический привод от педали сцепления выжим передается на вилку, та передвигает подшипник по фланцу КПП вперед. Сверлить я его не стал, а просто пробил дюбелем. [western] наверх Одинаковые ли карданы у «военных» и «гражданских» мостов? Тормозной кран прицепа открывается, и воздух из баллонов прицепа поступает в пневмокамеры прицепа, и прицеп начинает затормаживать. Более важно, однако, то, что автомобиль с ABS не теряет управляемости даже при экстренном торможении, его не заносит в одну сторону при блокировке одного из передних колёс. Отъединяют резиновый шланг 63 от задней половины корпуса камеры усилителя, а затем отвертывают его вместе со штуцером 31 от корпуса клапана управления. Главное, по-моему, это то, что именно сия модернизация и явилась причиной последней поломки, ведь нагрузка на болты лапок увеличилась в 1,5 раза.


При дефектах на рабочих поверхностях цилиндров или односторонних износах их заменяют новыми. Внутренней частью диафрагма крепится на толкателе (штоке) с помощью тарелки, шайбы и гайки. На тарелку действует возвратная пружина. В корпусе гидравлического цилиндра находится поршень, который через штифт соединен с толкателем штока. Для включения заднего хода необходимо было поднять «собачку» на рычаге; сам рычаг имел один небольшой изгиб у основания. Вторые же предназначены для удержания автомобиля на месте и лишь в крайних случаях для торможения при движении.

Кстати, в «букваре» прямо сказано, что допускается понижение масла в коробке до 8мм. Коробки в сборе полностью взаимозаменяемы, внутри — ничего общего. При герметичности вакуумного трубопровода, запорного клапана, камеры усилителя и клапана управления должно слышаться шипение воздуха, поступающего в усилители через воздушный фильтр, расположенный в кабине водителя. Регулировка рабочих тормозов может быть частичная и полная. Устанавливают первичный поршень 8 в картер цилиндра и завертывают упорный болт с медной прокладкой. На вторичный картер цилиндра устанавливают уплотнительные резиновые кольца 14 и соединяют корпуса между собой. Также подшипник со стороны корпуса РК (поз. 14) не имеет внутренней обоймы… [zveroboy3962] наверх Стоит ли закаливать вилку переключения передач?

Похожие записи: