Газель схема системы зажигания

газель схема системы зажигания
Пластинки жалюзи не должны иметь вмятин и при полностью вытянутой рукоятке провода должны быть плотно закрыты, а при крайнем положении – полностью открыты. Цепь высокого напряжения — вторичная обмотка катушки зажигания, прерыватель-распределитель зажигания, высоковольтные провода и свечи зажигания. Еще симптом — при включении зажигания стрелка напряжения сразу занимает фикс. положение (когда все исправно, она через пару секунд после этого (катушка заряжается?) должна еще подняться вправо). Замена коммутатора ситуации не изменила. При отсутствии струи или при ее прерывистости снять крышки карбюратора, отвернуть держатель распылителя, снять его, прочистить медной проволокой и продуть сжатым воздухом.


Датчик массового расхода воздуха расположен между воздушным фильтром и шлангом впускной трубы. Он термоанемометрического типа. В датчике используются три чувствительных элемента. Через просверленное отверстие слить бензин и залудить трещину и отверстие тонким слоем олова с помощью паяльника, стараясь при этом сохранить исходный вес поплавка (для автомобилей ВАЗ 11 ±0,5 г, для ГАЗ – 14,3 г).Ход иглы клапана регулировать подгибанием язычка. Необходимо следить, чтобы ось головки винта была перпендикулярна опорной поверхности кулачка, т.е. винт можно поворачивать не менее чем на половину оборота. Расшплинтовать гайку ведущей шестерни и дотянуть ее моментом (160–200) Нм, удерживая от вращения фланец редуктора монтажной лопаткой с помощью двух штырей, вставленных в отверстия фланца. Проверить состояние разобранных поршней, поршневых колец и сопряжении.

Другой конец лампы подключить к клемме «+Б» катушки зажигания. Снять крышку карбюратора. С помощью трубки отсосать бензин из поплавковой камеры и продуть ее сжатым воздухом. Топливный фильтр встроен в подающую магистраль между электробензонасосом и топливной рампой, и установлен под полом кузова за топливным баком.

Похожие записи: