Фильтр магнитоле подключить схема

фильтр магнитоле подключить схема
Цвет изоляции проводов – еще один верный ориентир для подключения. Но, как говорится: «доверяй, но проверяй». Именно для этого нам понадобится вольтметр или мультиметр. Все настройки применяются “на лету”. Но после перезагрузки чип загружается с EEPROM, поэтому настройки сами не сохраняются. Поэтому, для ответственных схем я настоятельно рекомендую добавить внешнюю подтяжку на 10кОм — даже если внутреннюю накроет, внешняя послужит. В процессе обучения на это можно забить. Поэтому на плате есть соответствующий разъем (черный, слева). Форму платы продиктовал имеющийся корпус.Eagle, ЛУТ, хлорное железо и далее по списку… На первом этапе решил (для простоты) подключиться к диагностическому разъему, благо в нем MS-шина присутствует.


Чертёжы всех печатных плат в формате популярной программы Sprint-Layout можно скачать здесь. Вдохновился разработками фирмы miniDSP и захотел создать подобное для машины. При этом переключателем режимов выбираем режим LP и выставляем нужную частоту среза для сабвуфера. В результате мы получим полноценный сабвуфер. Перед отправкой успел одну из плат подключить к Mazda CX-7 — почти все заработало сразу (некоторые данные маршрутного компьютера закодированы чуть иначе), но в целом — подключение прошло успешно.

Характеристики оказались весьма неплохими, особенно порадовала поддержка частоты дискретизации 44,1 кГц, которая является стандартной для большинства аудио-форматов, в то время как Creative Audigy2 ZS были лишены возможности работать на этой частоте. После этого некоторые могут начать «кидаться в меня помидорами», но мое личное мнение: лучше использовать тот инструмент, что доступен и знаком. Оставшиеся 2 канала можно задействовать для усиления правого и левого фронтального канала. Как правило, устанавливаются такие магнитолы производителями автомобилей еще на сборочном конвейере. Если вывернуть ручку переменного резистора на 8V, то на вход поступит минимальный сигнал от плеера.

Похожие записи: