Електро схема автомобиля заз968

електро схема автомобиля заз968
Электродвигатели развивали в сумме 8 кВт. Максимальная скорость машины была меньше, чем у 750-й, — 30 км/ч, но запас хода был немного выше — до 60 км. Самое интересное начинается в тот момент, когда мы захотим рассмотреть дополнительные системы отопления салона. Такие отопители могут работать как от электричества, так и использовать принцип сжигания жидкого топлива.


Передача электроэнергии от электростанции к электродвигателям осуществлялась таким же образом, как и у обычных троллейбусов: по маршруту их работы натягивались провода, которых электросамосвалы касались двумя дугами, установленными на крыше. Стартер начнет вращаться и на коммутатор с датчика вращения поступят управляющие импульсы. Они питали энергией размещенный под кабиной водителя электродвигатель с последовательным возбуждением. Он развивал мощность 13 кВт при 930 об/мин.

Последующие попытки запуска двигателя могут полностью разрядить аккумулятор, с чем большинству автолюбителей доводилось сталкиваться. Воздух для охлаждения стал поступать через штампованную решётку в крышке капота. Контакты реле замкнутся, напряжение питания поступит на низковольтную обмотку катушки зажигания и через нее на коллектор транзистора VT коммутатора. Автомобиль ЗАЗ-968 пришёл на смену модели ЗАЗ-966. Производился с 1971 по 1979 годы. Наибольшая скорость машины — 24 км/ч, запас хода — 40 км.

Похожие записи: